25.09.2020
МИННЕАПОЛИС - 14 сентября 2020 г. - Сегодня компания Entrust Datacard объявила о новом фирменном стиле и названии компании. ENTRUST – новое название компании.
Этот шаг продолжает укреплять лидирующие позиции компании и ее инновации в области идентификации, платежей и защиты данных, а также подчеркивает позицию компании Entrust как лидера в разработке ключевых технологий, необходимых для обеспечения безопасности в мире.
"Глобальное воздействие пандемии COVID-19 показало нам, насколько критически важна цифровая трансформация в нашей повседневной жизни", - сказал Тодд Уилкинсон (Todd Wilkinson), генеральный директор компании Entrust. "Как потребители, мы как никогда зависим от цифровых технологий и безопасности, будь то закупки, пересечение границ, доступ к государственным услугам или вход в корпоративные сети. Мы гордимся тем, что некоторые из крупнейших в мире правительств, организаций и предприятий доверяют нам безопасное перемещение граждан, коммерции и информации". Making Entrust - основа нашего бренда - отражает то, как наши технологии и инновации играют центральную роль в обеспечении безопасности в этом постоянно меняющемся мире".
Компания была основана как Datacard Corporation в 1969 году, а в 2013 году произошло слияние с компанией Entrust, получив название Entrust Datacard. Сегодня Entrust предлагает непревзойденный спектр решений, включая выдачу удостоверений личности, защиту данных, а также цифровые сертификаты и решения для подписи.
Эволюция брендинга включает в себя новый логотип, цвета бренда, веб-сайт, слоган и позиционирование, которые тесно связаны с ориентацией компании Entrust на обеспечение быстро меняющегося мира.
"Развивая наш бренд, мы хотели прояснить нашу миссию. Цель нашей каждодневной работы - это предоставление решений, которые обеспечивают высочайший уровень доверия при каждом взаимодействии с нашими клиентами. Доверие - это наша миссия, наше ценностное предложение и фокус всех инновационных технологий, которые мы продолжаем развивать для клиентов по всему миру", - говорит Карен Кауколь, директор по маркетингу компании Entrust.